czwartek, 13 września 2012

Кто я?



Кто я ?
Всем привет =). Меня зовут Даниил Сакольский. Я на половину поляк на половину русский =). В данное время проживаю в Республике Польше =). Родился в России в городе Владивостоке, в 2010 году перехал в Польшу =). И уже два года живу в столице Польши городе Варшава. Короче говоря я счастлив что переехал, но никому из вас не пожелая того что пережил я в первый год после переезда =). Собственно по этому я и создал этот блог, чтобы помочь всем желаюшим научится польскому языку. Я конечно понимаю что существуют учебники причём и не плохие, но по учебнику не возможно научиться разговорному языку. Есть на свете и разговорники но польский язык постоянно прогрессирует и многое из того что написано в разговорниках уже устарело и на данный момент считается ошибкой, причём в данных книгах почти не россматривается молодёжный сленг и дурная лексика( матершиные слова). Об этом и о многом другом я буду писать на данном блоге. Конечно только с информации на моём блоге польскому языку не научишся, но некоторую полезную информацию здесь можно найти =). Причём некоторые темы, на пример дурная лексика ( матершиные слова) в Польском языке вы вряд ли найдёте на других блогах =) В последующих постах я буду писать и по Польски и по Русски. Если что то будет не понятно прошу вас пишите в коментариях. Новые посты будут появлятся каждые два дня регулярно. Спасибо за внимание =).

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz